Новосибирское региональное отделение
Призыв в Рабочую
партию России

Товарищи! Для того, чтобы осуществлять дело освобождения производительного труда от эксплуатации и делать это — на научной основе, то есть, на основе марксизма-ленинизма, вступайте в Рабочую партию России! Интернет-обучение в Красном Университете, раздача газет на проходных заводов и уплата взносов (2% от доходов), — будет началом вашей деятельности в Партии.

 

Из устава Рабочей партии России: «Решения руководящих органов считаются принятыми, если рабочие составили большинство голосовавших».

 

Как вступить в Рабочую партию России Программа
Рабочей партии России
Устав
Рабочей партии России

 

Записаться в Красный Университет

О ДИАЛЕКТИКЕ И ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКЕ

П.С. Кошкина

Как известно формальная логика имеет свои законы.

Одним из них является закон непротиворечивости. Истинно либо А (утверждение), либо не А (отрицание).

Диалектика как система построена с использованием снятия, то есть отрицания (не А) с удержанием (удерживается содержание, за счет чего и существует преемственность, отражается, например, переход от одной формации к другой и пр.).

Вы не можете прийти к пониманию единства и борьбы противоположностей с точки зрения формальной логики, если для вас истинно либо А, либо не А, т.е. либо единство, либо борьба.

Согласно формальной логике не может существовать противоречий нигде: ни в обществе, ни в мышлении, ни в природе.

Диалектика утверждает обратное: противоречиво все, что есть.

С позиций формальной логики мир статичен, а если и есть движение, то оно обусловлено внешним воздействием: бог, царь, герой.

На самом деле освобожденья можно добиться только собственной рукой.

Государство для формального логика извечно, и коммунизм как бесклассовое общество не наступит никогда (нет прехождения как момента становления, ибо противоречия исключены) и надо терпеть капиталистическую эксплуатацию и ничего не делать самому (потому что придет внешняя сила и все разрулит).

Коммунизм для адепта формальной логики – рождественское чудо, происходящее по божьей воле или благодаря мотивации отдельных личностей (то и другое идеализм), толкающих этот мир к изменениям, потому что диалектический материализм (а материализм бывает и стихийным), лежащий в основе исторического материализма, ему не может быть понятен без понимания снятия.

Изменения в обществе согласно формальной логике сводятся к установлению набора непротиворечивых правил и с изменением общественных условий снова должна находиться внешняя героическая сила, которая подтолкнет общество вперед.

Развитие с точки зрения диалектического материализма – это движение низшего к высшему, простого к сложному. Самого, без внешней силы. Не нужен бог царь или герой. Каждый должен понимать и действовать в общественных интересах, а не слепо следовать установленным правилам.

Переходный период так же невозможно понять, опираясь лишь на формальную логику, многоукладная экономика при переходе от капитализма к социализму необъяснима с точки зрения формальной логики, по этой логике сразу после капитализма должен быть социализм.

Без использования диалектики вы не можете понять и то, что у товара есть одновременно есть 2 стороны: потребительная стоимость и стоимость, потому что для вас истинно либо А, либо не А.

Вы не можете понять и то, что рабочий в один и тот же момент времени (это важно!) вырабатывает и эквивалент своей зарплаты и работает на капиталиста, просто это 2 момента его труда.

И прекращение эксплуатации возможно не просто перераспределением рабочего времени, а кардинальным изменением базиса, то есть, уничтожением капиталистического способа производства и созданием коммунистического способа производства, основанного на общественной собственности.

Согласно формальной логике и «Капитал», и «Наука Логики» выглядят абсурдно, потому что в голове адепта формальной логики нет единства противоположностей, в формальной логике его нет.

Коммунист не должен останавливаться на формальной логике, коммунист должен изучать диалектику.

П.С. Кошкина,
слушатель 2 отделения Красного Университета